В нашей деятельности есть ещё одно большое направление — кейтеринг или выездное обслуживание мероприятий командой Catering Family KR.
Я, как организатор, очень трепетно отношусь к вопросам кухни и выбора ресторанов для торжеств наших клиентов. И в случае совместной работы на одной площадке вместе с командой под руководством шеф-повара Романа, я точно знаю, что все будет не только красиво, но и вкусно!
Составить банкетное меню – сложная задача. Важно правильно рассчитать количество напитков и еды на одного приглашенного. Свадебный кейтеринг, фуршет, зона welcome, гастрономические станции — мы знаем, чем удивить!
Проведение праздничных мероприятий компании или официальных бизнес-встреч требует значительных усилий по оформлению помещений и площадок, где будет проходить церемония. Лучше всего пригласить команду, у которой не вызовет сложностей комплексная организация мероприятий и праздников.
Взаимоотношения с партнерами, поставщиками, покупателями всегда эффективнее тогда, когда они строятся не только на формальной основе, но в них присутствует что-то неформальное.
Такие мероприятия мы подготавливаем и тщательно продумываем их с учетом целевой аудитории, предполагаемых расходов, ожидаемых результатов и многого другого. Формат выбирается исходя из поставленных задач. Мы готовы предложить праздничное оформление мероприятий с помощью фотозон, тканей, флористики и конструкций самого различного типа, а главное — разработку уникальной концепции именно под ваше торжество под руководством декоратора с колоссальным опытом Наталии Стоян!
За красивой свадьбой твоей мечты скрывается многоэтапная подготовка и тщательное планирование. И, конечно, планирование бюджета является неотъемлемой частью этого процесса, и даже больше - это одна из сложнейших задач в подготовке.
Спланировать его заранее очень важно, чтобы в дальнейшем уберечь себя от лишних трат и нервов.
Свадьба – это праздник для вас и про вас, а значит и история должна воплощаться именно ваша собственная, а не чья-то чужая. Поэтому нам, свадебным специалистам, так важно сначала узнать вашу историю, интересы и увлечения, чтобы предложить индивидуальную концепцию свадьбы, не похожую на другие.
Я приглашаю тебя на встречу-знакомство, по итогам которой ты поймёшь, нужен ли тебе организатор или координатор. А в дальнейшем всей командой мы подробно ответим на все твои вопросы по подготовке к свадьбе; составим смету; поможем оптимизировать бюджет; расскажем о том, как не ошибиться с выбором банкетной площадки и подрядчиков; рассчитаем вес торта и поделимся важными деталями, которые необходимо учесть в этот важный день!
Стилизованные праздники
В жизни каждого человека есть дни, которые хочется разделить со своими родными и близкими. Стилизованный формат для частных праздников – как раз тот самый случай. К таким мероприятиям мы относим дни рождения, юбилеи, детские праздники. Эти события нашей жизни приносят самые ценные воспоминания, неподдельные эмоции и яркие впечатления. Главное, определиться с концепцией, основной идеей вашего мероприятия. Организовать стилизованные праздники сложно, к этой работе необходимо относится с исключительным трепетом и ответственностью. Ведь на момент организации Вы становитесь частью большой семьи родных людей.
Наши возможности безграничны – команда KR EVENT имеет доступ к топовым шоу-программам, тематическим выездным станциям, эксклюзивным сценариям и прорабатывает сюжеты персонально для каждого заказчика.
Нестандартный подход к организации детских праздников - это особенность команды KR EVENT. Не секрет, что много нервов, сил и энергии тратится на самый главный день в году — день рождения наших детей. Нужно все успеть, спланировать и продумать. А главное, сделать так, чтобы праздник запомнился и понравился вашему ребенку.
Мамы, выдохните! И позвольте себе спокойствие, наша команда рекомендует довериться профессионалам и организовать праздник под ключ. Комплексная организация детского праздника — настоящая палочка-выручалочка для всех родителей. Вы просто выбираете тематику, обсуждаете детали и наслаждаетесь заслуженным отдыхом. Ведь день рождения малыша и ваш праздник тоже!